Ответы на вопросы

Почему бы не дать весь список сайтов для выбора?
После того, как ТИЦ был отменен, формирование цен исходя из ТИЦ перестал был опорным критерием.

ТИЦ заменили ИКС-ом, но ИКС вообще никак не отражает донорскую способность передавать ссылочный вес. 
Значимой мерой стали только поисковые сигналы от ссылки и добросовестность вебмастера в размещении ссылки и использовании сайта.

Расценки по отдельным сайтам для нас потеряли всякий смысл, потому что единичная работа с сайтами просто экономически невыгодна. В сущности мы не продаем отдельные ссылки, мы предоставляем пакетную услуги в ссылочной поддержке продвигаемого сайта до целевого результата.
Зачем такие сложности с требованиями к сайту? Можно же сначала просто попробовать..
Мы хорошо себе представляем с каким сайтом будет достигнут успех, а какой лишь напрасная трата времени и усилий.

Продвижение сайта - довольно сложный и неоднозначный процесс, но мы хорошо знаем тенденцию многих SEO специалистов просто покупать ссылки и ждать эффект, - увы, так не получится, наша услуга будет полезна только для тех, кто уже выполнил внутреннюю оптимизацию и только с этими сайтами мы рассматриваем сотрудничество.

Посему, возьмемся за работу мы только тогда, когда увидим все необходимые статистические данные сайта, а для этого как минимум нужен доступ в Метрику и Яндекс.Вебмастер.
Ну так что примерно за сайты?
Выкупленныe сайты фирмы, тематически площадки и отраслевые порталы. Все сайты в нашей собственности, посредников мы не используем, в биржах сайты не участвовали, не участвуют и никогда не будут участвовать.
А что если после позитивного для меня эффекта, предложенные сайты мне просто не понравятся?
Ваше право отказаться. Никаких финансовых обязательств нет. Мы высвобождаем место и спустя некоторое время вы теряете полезный эффект.
А можно из предложенных сайтов выбрать и оплатить только часть?
Выбрать можно, но оплатить часть уже не получится. Либо платить полную стоимость, либо не платить вовсе.

Мы не делим услугу на отдельные сайты и ссылки - это муторный и неблагодарный процесс, который себя не оправдывает. 

У нас следующая рабочая логика - мы авансом демонстируем для вас полезный эффект и даём в нагрузку еще ряд сайтов и размещений. Нравится - работаем, не нравится - пожимаем руки и желаем друг другу удачи!
Ваши сайты-доноры в вашей собственности или вы посредник?
Конечно, в собственности.

Вариант, что ссылки пропадут в результате действия «третьих сил» исключён. У нас все корневые доступы и права на домены.
Если сайты по вине хостинга или какой-то другой причине вдруг не работают?
Оперативно восстанавливаем и за каждый день час/день простоя - компенсируем x2 сроком, но такие случаи бывают довольно редко.
Могу ли я сам указать, где на каких страниц какие анкоры ставить?
Мы стали избегать такой практики. Почему? Потому что постоянные просьбы поменять анкоры со временем создают неразбериху и избыточные правки. Кроме того, долгие дискуссии как лучше использовать анкор лишь утомляют и отнимают драгоценное время.

Поверьте, когда есть конкретный ориентир на приоритетные запросы, мы сами знаем, как лучше использовать анкоры и как их эффективно разбавить, чтобы они работали оптимально.

Как правило мы вообще полностью не повторяем анкоры, поэтому стараемся не тратить время на бесполезные прения и сосредотачиваемся на достижении эффекта.
Сколько всего ссылок на ваших сайтах?
На один сайт мы принимаем не более 5 партнёров. Как правило, ссылками занимаем Главную страницу и несколько внутренних - всё, больше дополнительных ссылок мы не размещаем.

Кол-во внешних ссылок на странице соответственно не более 5. Итого на одном сайте не более 30 внешних ссылок.

Есть сайты на которых под партнерские размещения отводится только Главная страница. Соот-но, на сайте не более 5 внешних ссылок.
А можно доплатить и еще поставить ссылок на этих же сайтах?
Нет, нельзя. Мы дорожим своей репутацией и соблюдаем гарантии предоставленные нашим партнерам.

Кол-во ссылок строго лимитировано.
Можно использовать ссылки на разные сайты?
Можно, но дозированно. Как правило на один пакет мы принимаем не более 2 сайтов на ссылочное продвижение, иначе сложно обеспечить ощутимый эффект.
А если клиент ушел и/или ссылки/анкоры надо поменять?
То будем менять. Описываете письмом вашу задачу и мы меняем ссылки/анкоры, но не чаще чем раз в два месяца.
Что будет если я не успею вовремя оплатить ссылки?
Cвоим проверенным партнерам мы без проблем даём отсрочку, но когда происходит просто игнор, то в течение 2-3-х недель мы освобождаем места.
Сколько продержится полезный эффект после оплаты?
Очень хороший и необходимый в понимании SEO специфики вопрос.

Приобретенные ссылки - это сигнал поисковым системам, что вы занимаетесь развитием сайта. Поисковые алгоритмы учитывают не только факт приобретенной ссылки и eё ссылочный вес, но также и то, будете ли вы дальше также активно заниматься развитием вашего сайта. Говоря более профессиональным языком - поисковыe алгоритмы постоянно учитывают корректность, полноту и динамику полезных сигналов и изменений.

Если вы продолжаете искать ссылочных доноров, вкладываетесь в развитие сайта, ваш SEO специалист выполняет необходимые задачи, тогда ваши результаты будут расти, но если вы решите просто ограничиться ежемесячной оплатой ссылок, то вы не удержите наработанные ранее позиции.

Нас иногда спрашивают - почему результаты позиций третьего месяца после оплаты заметно хуже, чем первого? Почему так, ведь сумма ежемесячной оплаты не уменьшалась? Такие вопросы возникают от неправильного понимания специфики SEO и сути оказанной услуги.

Мы стараемся помогать клиентам и начинаем погружаться в рабочие подробности сайта. Оказывается, ничего кроме заказанного у нас размещения партнер не делал. Контент не обновлялся, семантика не расширялась, поведенческие слабыe (никто их не контролирует и не развивает), точки конверсии не внедрены, рекламные механики не продуманы, за техническими ошибками, дублями и выпадение страниц из индексации никто не следит, - спрашиваем, а что делалось за эти 2-3 месяца кроме оплаты ссылок? Оказывается, ничего. То SEO-шника уволили, то проблемы были, то еще что-нибудь.. но партнер уверен, что факт оплаты ссылок - это гарантированный способ обеспечить себе постоянный рост.

Уважаемые господа, коллеги и партнеры. SEO развитие - это результат комплексных усилий, который реализуются на постоянной основе. Сайты не конкурируют количеством купленных ссылок, определяющим является нацеленная, систематическая работа по всему спектру SEO вопросов. Ссылки - лишь её часть. Если вы не дорабатываетe в нужном объеме всё, что необходимо делать для активного SEO продвижения и удержания лидерских позиции, вы эти позиции теряете. Вас смещают конкуренты, которые делают больше, лучше, точнее и профессиональней.

Если что-то непонятно - спрашивайте. Но просто заменить комплексное SEO продвижение ежемесячной оплатой в 2 тыс. рублей нельзя! Рабочие активы надо наращивать и только это поможет опередить конкурентов и удержаться на топовых позициях. 

Если вы не готовы постоянно работать над развитием сайта, а просто надеeтесь на аренду ссылок, вынуждены предупредить -  ссылочный прирост даёт заметный сдвиг, но далее рабочую инерцию нужно поддерживать, иначе наше с вами сотрудничество будет весьма недолгим.